Титульная страница DelphiGFX Сделать закладку Написать письмо автору сервера 

  Главная - Samples - Раздел 6

Мастера Delphi | Corba  
  Basic 3D Engine
Размер 109 кб

Постой 3D движок, основа для ваших грандиозных замыслов. Реализовано перемещение камеры (персонажа), основная модель освещения, текстуры, модель лабиринта грузится из файла. Для компиляции потребуется стандартная библиотека OpenGL.


  Opengl Windows
Размер 60 кб

Пример демонстрирует как в OpenGL создать диалоговые элементы - окна, кнопки, панели, причём всё это с различными эффектами. Так же изменяется и стандартный курсор. В папке Skin находятся дополнительные примеры оформления диалога. Для компиляции потребуется стандартная библиотека OpenGL.


  Ball Warx
Размер 6 кб

Три примера работы с шариками:
1-й - шарик мечется по экрану и отскакивает от стенок, применяется в играх Arcanoid,Ping-pong и т.д.
2-й - шарик как магнит притягивается к курсору, но не просто, а с ускорением. Очень реалистично. Можно применять в играх для имитации магического глаза (шара), снаряда, мухи или другого попутчика.
3-й - шарик подпрыгивает и под действием силы тяжести падает
на землю.


  Waves
Размер 5 кб

Эффект размытия, очень часто применяется в PlugIn'ах к программе WinAMP и различных Demo.


  Earth at Day and Night
Размер 366 кб

Обычный вращающийся земной шар. Переключение на ночное время осуществляется сменой текстуры. В принципе требует доработки: добавление звездного неба, светил, возможность показа городов. Если все это сделать, то можно назвать сие творение World Saver 3D http://www.meanfox.com и продавать по $14.95 US :) Для компиляции потребуется стандартная библиотека OpenGL.


  Plasma Colors
Размер 78 кб

Программа демонстрирует эффект плазмы: он достигается использованием нескольких слоев изображения текстуры с применением bland (смесь) эффекта. Если количество слоев до 10, вы увидите просто смесь цветных переливающихся текстур, а при количестве слоев 20 и более достигается эффект плазмы - яркий световой центр. Вы можете управлять количеством слоев "+" "-" и выбирать текстуры "T".


  Stencil buffer as a mask
Размер 49 кб

Пример работы со слоями. В маленьком окне, которое можно перемещать мышкой, показывается внутренности фигуры. В архиве три различных примера с разными эффектами. Для компиляции потребуется стандартная библиотека OpenGL, пример проверялся на Delphi 5.


   Sliding Images
Размер 78 кб

OpenGL пример. Демонстрация возможностей работы с текстурами используя OpenGL. Для компиляции потребуется стандартная библиотека OpenGL.


   Environment mapped metaballs
Размер 40 кб

В примере использованы сферические поверхности, достигается эффект переливающегося металла. Дополнительно используется механизм отражения для получения металлической (хромовой) поверхности. Вы можете управлять степенью детализации шаров нажимая клавиши "+" и "-". Для компиляции потребуется стандартная библиотека OpenGL.


   Face Blur
Размер 29 кб

OpenGL пример. Обычная модель 3DS конвертирована в матрицу треугольников, вершин и нормалей ( файл face_data.pas) визуализируется посредством OpenGL. Единственное отличие - радиальное размытие модели. Для компиляции потребуется стандартная библиотека OpenGL.

  Навигация
Титульная страница DelphiGFX Сделать закладку Написать письмо автору сервера
Hosted by uCoz