Титульная страница DelphiGFX Сделать закладку Написать письмо автору сервера 

  Главная - Документация - Статьи

Мастера Delphi | Corba  
  Алгоритмы, применяемые в играх Рус

В статье представлены популярные алгоритмы по реализации игрового пространства, его изменению, взаимодействию с игроком, модели поведения юнитов и персонажей ( AI ). Все алгоритмы рассматриваются в рамках отдельного жанра игр, которые представлены: Аrcade, Adventure, Имитаторы, Воздушные имитаторы, Двумерные имитаторы, Спортивные имитаторы, Sport-Arcade игры, Спортивные стратегические игры, Логические (традиционные) игры, Менеджментские игры. Наиболее полно рассмотрены Аrcade и Adventure.


  Практическое руководство по AI Рус

Описание процесса моделирования AI (искусственного интеллекта) для юнитов в 2D играх. В статье даются шаблоны записей для отдельных юнитов, разобрана модель управления группой юнитов и приведены шаблоны класса. Во второй части статьи рассмотрены модели поведения персонажей: перемещение, патрулирование, обход препятствий, прицеливание и преследование.


  Что такое RPG? Рус

Статья из журнал "Навигатор игрового мира". В статье описаны основы жанра RPG - история создания и основные атрибуты игр (компьютерных). Автор описывает основные рассы или типы героев, их профессии и характеристики. В статье описаны основные виды оружия, тактика боя и путешествя по миру игры.


  Новый взгляд на  RPG Рус

Автор статьи раскрывает плюсы и минусы существующих компьютерных игр стиля RPG, и дает рекомендации для создания новых игр этого популярного жанра.


  Использование языка скриптов в играх Рус

Материал от одного из создателей игр Descent и JEDI KNIGHT. Автор описывает процесс использования скриптов при создании игр.


  Алгоритмы поиска пути Рус

Статья описывает основные алгоритмы поиска пути: поиск пути на графе, поиск в ширину, глубину. Алгоритм A и поиск в непрерывном игровом пространстве. К статье прилогаются исходные тексты примеров на Delphi.


  Разработка хитовых компьютерных игр Рус

Очень интересный материал. Статья содержит историю развития игр, дает пример по составлению команды для создания своей игры, обзор жанров игр, плюсы и минусы отдельно взятых игр (жанров) и советы по созданию 'best games'


  Cвет в конце тоннеля Рус

Статья из журнала "Game EXE". Повествует о нелегком положении разработчика игр в России. Выбор команды для создания игры, распространение игр, подбор персонала, подводные камни. Управление коллективом.

  Навигация
Титульная страница DelphiGFX Сделать закладку Написать письмо автору сервера
Hosted by uCoz