OpenGL FAQ
Copyright © 2002 Мироводин
Дмитрий
Мне вы можете присылать свои вопросы/ответы
для добавления в этот раздел.
Что такое GLUT?
Где в Internet'e можно найти документацию по
OpenGL?
Как установить модули OpenGL?
Адрес автора FAQ
Q. Что такое GLUT?
GLUT - OpenGL Utility Toolkit, независящая от платформы библиотека окон. GLUT
позволяет создавать меню, работать с мышью и клавиатурой, при этом, код программы
будет абсолютно переносимым. GLUT так же содержит ряд дополнительных функций-надстроек
над OpenGL. www.opengl.org/developers/documentation/glut
Q. Где в Internet'e можно найти документацию
по OpenGL?
www.sgi.com/software/opengl
- официальный сайт производителя библиотеки, корпорации Silicon Graphics. Здесь
вы получите всю официальную информацию из первых рук.
http://www.opengl.org - пожалуй
самый крупный сайт, посвященный данной тематике. Все самые свежие новости и огромное
количество документации.
www.gamedev.ru/faqlinks/opengl.shtml
- каталог ссылок на русскоязычные документы по OpenGL, находящихся на различных
сайтах.
opengl.net.ru - русский ресурс
по теме.
Q. Как установить модули OpenGL?
Частый вопрос от пользователей:
"... куда устанавливаются библиотеки. У меня Delphi
4(3,4,5,6). Ну DelphiX понятно, а а DirectX, OpenGL, которые не имеют exe файлов
для инсталяции ? ..."
A: Допустим устанавливает OpenGL12.
1. Делаем каталог C:\Lib\OpenGL\
2. Переписываем туда файлы Geometry.pas, OpenGL12.pas и т.д. короче весь архив.
3. Создаем новый проект в Delphi.
4. Открываем меню Тools - Environment Options - Library
5. На закладке Library есть строчка Library path.
6. В самый конец её дописываем:
C:\Lib\OpenGL\;
Вся строчка имеет примерно следующий вид:
$(DELPHI)\Lib;$(DELPHI)\Bin;$(DELPHI)\Imports;$(DELPHI)\Projects\Bpl;C:\Lib\OpenGL\;
7. Все, становлен OpenGL.
8. В файле Unit1 прописываем:
unit Unit1;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls,
Forms, Dialogs, OpenGL12;
9. Компилим.
P.S. точно так же устанавливается DirectX, FastDib и другие модули не имеющие
VCL.
Мне вы можете присылать свои вопросы/ответы для добавления
в этот раздел.
|