Титульная страница DelphiGFX Сделать закладку Написать письмо автору сервера 

  Главная - Документация - 2D Графика

Мастера Delphi | Corba  
  Способы хранение графики в играх и бизнес приложениях Рус

Статья о том как создаются собственные форматы файлов для хранения ресурсов в играх и бизнес приложениях. Рассмотрен полный цикл : разработка удобного формата для хранения графики, написание собственного компилятора ресурса, написание загрузчика. Во второй части статьи уделено внимание помещению и загрузке ресурсов из секций исполняемого файла. В качестве бонуса приводится пример помещения в приложение MP3 файла и его последующее проигрывание с помощью библиотеки BASS.


  Низкоуровневая загрузка растра Рус

Сатья описывает методы прямого считывания данных из BMP файлов напрямую, минуя методы Bitmap'а. Так же уделено внимание возможностям защиты ресурсов от декомпиляции. Материал будет интересен для опытных программистов.


  Учимся работать с DelphiX Рус

Простенький tutorial по DelphiX - набору VCL компонент для работы с DirectX. Материал будет интересен для начинающих использовать эту библиотеку. Рассмотрены основные вопросы: краткий обзор DirectX, терминология, обзор DelphiX, замечания по инсталляции, начало программирования и т.д. всё на основе одного примера.


  Быстрая работа с графикой в среде Windows Рус

Статья о быстрой работе с GDI графикой в Windows без использования других API. Пример показывает как создать DIB структуру и получить доступ на чтение/запись данных - пикселей. Данный способ позволяет добиться поразительного быстродействия - заполнение формы 800x600x16 случайными пикселями - 100 мс.


  Профессиональное создание хранителей экрана Рус

Материал о создании программы хранителя экрана (Screen Saver) используя только API. Пример программы можно использовать как каркас для собственных разработок, так же в статье разобраны методы создания файлов ресурсов и минимизация размера exe файла.


  Обзор формата DIB и компонентов для работы с ним Рус

В данной статье представлена краткая теоретическая часть по распространенному формату DIB: описывается отличие аппаратно-зависимых и аппаратно-независимых растров, приводится структура формата DIB. В статье содержится описание некоторых классов полезных для работы с DIB - TFastDIB, TDXDIB, TUniDIB, TDIBUltra. Помимо обычных методов работы с графическими изображениями, эти компоненты/классы содержат многочисленные наборы функций для создания специальных эффектов. В конце статьи содержится сравнительное тестирование рассмотренных классов.


  Классические кривые Рус

Краткая математическая справка о наиболее используемых классических кривых, с формулами, названиями и графическими иллюстрациями. Этот материал Вам особенно пригодится для написания Demo, ScreenSaver'ов, Plugin'ов и т.д. там где нужна красота и неповторимость математических формул. В статье описана небольшая программа для визуализации любых 2-х мерных графиков.


  Создание кланов или расс юнитов в стратегиях Рус

В статье разобран механизм создания из одного изображения (битовой маски) разнообразных изображений расс юнитов, различающихся только цветом скафандра, робы и т.д. В примерах используется 16 битный цветовой режим, в отличии от 256 цветовой палитры игр WarCraft и StarCraft. Примеры основаны на использовании DirectX (DelphiX) или TImageList.


  Создание редактора карт в стратегиях типа WarCraft Рус

В статье описан способ создания редакторов 2х мерных карт. Редактор должен быть интеллектуален, т.е. при добавление на тайтл водной поверхности тайтл земли, необходимо сделать маленький остров, а не просто заменить один элемент карты на другой.


  Анимированные cпрайты в TrueSpace Рус

Материал расскажет Вам как можно самому создать профессиональные спрайты для игры из обычной 3-х мерной модели. В статье описан полный процесс - начиная от сайтов для бесплатных моделей, заканчивая рендерингом и объединением спрайтов в одну картинку.


 Изменение стандартной формы Рус

Статья о создании форм (окон) не прямоугольной формы. В основе статьи лежит работа с командами RebuildWindowRgn, CreateRectRgn, SetWindowRgn и других. Рассмотрены примеры создания окон с эффектами перетаскивания, прилипания.


  Изометрия - 2,5 мерное пространство Рус

Статья рассказывает о том как создать изометрическую модель карты для Вашей игры. Такая модель игрового мира была принята в играх Ufo, StarCraft и многих других.


  Создание карты в игре, методом спрайтов Рус

Статья повествует о том как создается игровое пространство в таких известных играх как WarCraft, StarCraft и т.д. Основой для ландшафта являются бычные спрайты. В статье описаны способы создания карт (игровых полей) для 2х мерных игр, их плавный скроллинг, помещение на карту спрайтов и многое другое.


  Рисуем на рабочем столе Рус

Статья, показывает возможность работать с рабочим столом Windows как с обычным TCanvas. Полезный прием для создания напоминателей, календарей и т.д.


  Работа со спрайтами Рус

Статья работа со спрайтами. В статье рассматриваются примеры вывода на экран спрайтов методом готовой маски (битовый образ), программной маски. Разобраны примеры использование TImageList, DirectX, DelphiX и нескольких компонентов для получения прозрачности. Вся статья построена на модернизации маленькой игры (примера) с использованием персонажей из игры WarCraft и Diablo.

  Навигация
Титульная страница DelphiGFX Сделать закладку Написать письмо автору сервера
Hosted by uCoz