Графика
|
Программа для создания "ленты" спрайтов из отдельных картинок. Очень
помогает при создании спрайтов в 3D редакторах (3D Max, Maya и т.д.), при выполнении
рендеринга вы получете набор файлов (который может составлять не один десяток),
данная программа позволяет собрать их в один bmp файл, обрезать края (оптимизировать
размер) и посмотреть анимацию спрайта.
|
|
|
Программа для создания эффектов взрыва, фрактала, применения магии. Позволяет
в визуальном режиме создать необходимую поседовательность спрайтов. Исходного
кода нет, но вы можете попробовать получить его на сайте распространителе у автора
программы.
|
|
Средства разработки
|
Конвертер исходников C ( *.c, *.cpp, *.h ) в обычные Delphi pas файлы. Конвертирует
80% кода. Не заменимая вещь при переносе сишных исходников.
|
|
Форматы файлов, применяемые в играх
|
Сервер с описание форматов файлов, примечательно то, что есть отдельный раздел
по форматам игровых файлов. Например игры COMMAND & CONQUER. Так же присутствуют
описания 3D форматов, звуковых и обычных графических ( bmp, tiff, gif ... )
|
|
|
Программа для извлечения информации из игр. Поддерживает более 80 игр. В отличии
от предыдущих программ, она не может конвертировать форматы, она может только
извлекать их. Например для игры Heroes: из LOD файла можно извлеч ресурс спрайта
DEF и все. Это и понятно, т.к. программа не ориентирована на определенную игру.
Но замечу что в некоторых играх, ресурсы хранятся в "открытом" варианте
- bmp, pcx, wav и т.д.
|
|
|
На странице находятся программы для работы с ресурсами игры Age of Empire.
Все графические ресурсы хранятся в graphics.drs и Terrain.drs файлах. Ресурсы
в игре сжаты в один файл, вам понадобится "архиватор" - DrsBuild. Он
"разархивирует" DRS файл, получится много SPL файлов, которые и представляют
собой наборы спрайтов. Для конвертации их в BMP формат потребуется утилита SplCnvt.
Спасибо Андрею Дмитриеву
|
|
|
The viewer for game grapix and archives.Так называется программа для вытаскивание
ресурсов из таких игр как Diablo I/II StarCraft. Программа построена на принципе
подключаемых библиотек, по этому можно ждать дополнительных модулей для других
игр. Доступен исходный код для MS VC++.
|
|
|
|