Taudur - Demo |
Размер 79 кб |
|
|
|
|
Пример реализации изометрического движка. Поддержка
спрайтов, столкновений, выделений объектов. Для компиляции потребуются компоненты
DelphiX |
|
DelphiX Isometric Demo |
Размер 29 кб |
|
|
|
|
Пример реализации изометрического движка. Для компиляции потребуются
компоненты DelphiX |
|
Convolution Filter |
Размер 11 кб |
|
|
|
|
Пример фильтрации изображения методом свертки. Используется 24
bit изображение и матрица 3x3. Такой способ применяется практически во всех фильтрах
программы PhotoShop. |
|
Perspective texture mapping demo |
Размер 15 кб |
|
|
|
|
Пример наложения текстур на плоскость. Интересен тем, что не
требует ни DirectX ни OpenGL. |
|
|
|
Пример создания анимационного персонажа в игре. В данном примере
показана реализации персонажа Golem из игры Diablo I
Для компиляции потребуется библиотека DelphiX |
|
|
|
Генератор ландшафтов методом фракталов. Для компиляции потребуется
библиотека OpenGL 1.2 Супер 3D графика. Красивый
ландшафт, плавные переходы текстур, туман, вода ... |
|
|
|
Пример по OpenGL. Солнце, Земля, Луна вращаются вокруг своих
осей. Все текстурировано и можно менять параметры текстур, поддержка вращения
мышкой, загрузка текстур из gif. Красиво. |
|
|
|
Очень хороший пример по использованию DirectX. Поддержка текстур,
тумана, загрузки объекта из X файла, анимация. Для компиляции необходима библиотека
DirectX 7.0 |
|
Поиск кратчайшего пути |
Размер кб |
|
|
|
|
Сборник из примеров реализаций алгоритмов нахождения кратчайшего
пути. Так же включены алгоритмы для генерации лабиринтов. Примеры написаны для
Delphi, BP и C, разобраться достаточно просто и есть необходимые комментарии.
Некоторые примеры на русском. Рекомендую прочитать статью Алгоритмы
поиска пути. |
|
Использование библиотеки DGlut |
Размер 13 кб |
|
|
|
|
Библиотека DGlut является расширением стандартной библиотека
OpenGL и позволяет создавать такие сложные графические примитивы как тор, цилиндр,
чайник и т.д. одной процедурой. |
|
|
|