Титульная страница DelphiGFX Сделать закладку Написать письмо автору сервера 

  Главная - Документация - 3D Графика

Мастера Delphi | Corba  
  Экспорт текстурированных 3D персонажей Рус
Продолжение статьи "Экспорт анимированных 3D персонажей из 3D MAX для DELPHI и OpenGL". После публикации первой части статьи, автор получил множество писем с пожеланиями добавления возможности экспорта текстур (координат текстур) из 3D Studio MAX. В этой статье рассказано о наложении текстур на сложные модели с применением OpenGL API,написан демонстрационный пример с моделями из игры Counter-Strike.

  Воксельные пейзажи Рус

Cтатья является теоретическим введением в алгоритм построения ландшафтов с помощью вокселей.


  demo.design 3D programming FAQ Рус

"demo.design 3D programming FAQ" - это набор самой необходимой справочной информации по 3D графики, собранный и обработанный Андреем Аксеновым. Материал содержит следующие разделы: Основы 3D графики, Удаление невидимых частей, Текстурирование, Освещение, Оптимизация, Разное ( субпиксельная точность, формат 3DS-файла ... )
Примеры ориентирована на C. Последнее обновление май 99.


  OpenGL Programmer's Reference Eng

Справочник по OpenGL. Очень подробный справочник по всем функциям OpenGL (gl* и glu*), у каждой функции описаны все параметры вызова и имеются ссылки на подобные ( как в WinAPI ). Рассматриваются основы OpenGL, использование в различных платформах (NT и 9X), подробный глоссарий, поиск по всему файлу помощи. Формат Windows html Help File.


 Экспорт анимированных 3D персонажей из 3D MAX для DELPHI и OpenGL Рус

В данной статье излагается материал о проблемах связанных с созданием анимированных 3D персонажей в приложениях использующих OpenGl. Рассматривается возможность экспорта отдельных кадров анимации из 3D Studio Max в собственный текстовый формат данных. Каждый кадр сохраняется в стандартных объектах OpenGL - треугольниках с рассчитанной нормалью, что позволяет легко воспроизвести сцену в Delphi.


  OpenGL - что дальше ? Рус

Материал рассказвывает о внутреннем механизме работы OpenGL, что всегда скрыто от разработчика ПО. Вот только некоторые вопросы, рассмотренные автором статьи: Основные характеристики OpenGL Optimizer, Упрощение и уровни детальности, Пространственная организация графа сцены, Поддержка сложных поверхностей, Разбиение поверхностей. Это информация поможет понять как работают Ваши программы и как возможно оптимизировать их.


  Что такое OpenGL ? Рус

Статья повествует о том, что же представляет собой OpenGL: история создания открытой графической библиотеки, архитектура, сновные возможности библиотеки, возможные альтернативы OpenGL.


  Использование библиотеки OpenGL Рус

Статьи по использованию основ OpenGL:

- построение примитивов
- загрузка моделей из DXF файла
- модели освещения
- расчет нормалей к поверхности
- текстурирование
- туман

  Навигация
Титульная страница DelphiGFX Сделать закладку Написать письмо автору сервера
Hosted by uCoz