Экспорт текстурированных 3D персонажей |
Рус |
|
|
|
Продолжение статьи "Экспорт анимированных 3D
персонажей из 3D MAX для DELPHI и OpenGL". После публикации первой части
статьи, автор получил множество писем с пожеланиями добавления возможности экспорта
текстур (координат текстур) из 3D Studio MAX. В этой статье рассказано о наложении
текстур на сложные модели с применением OpenGL API,написан демонстрационный пример
с моделями из игры Counter-Strike. |
|
|
Cтатья является теоретическим введением в алгоритм построения ландшафтов с
помощью вокселей.
|
|
demo.design 3D programming FAQ |
Рус |
|
|
|
"demo.design 3D programming FAQ" - это набор
самой необходимой справочной информации по 3D графики, собранный и обработанный
Андреем Аксеновым. Материал содержит следующие разделы: Основы 3D графики, Удаление
невидимых частей, Текстурирование, Освещение, Оптимизация, Разное ( субпиксельная
точность, формат 3DS-файла ... )
Примеры ориентирована на C. Последнее обновление май 99.
|
|
OpenGL Programmer's Reference |
Eng |
|
|
|
Справочник по OpenGL. Очень подробный справочник по всем функциям OpenGL (gl*
и glu*), у каждой функции описаны все параметры вызова и имеются ссылки на подобные
( как в WinAPI ). Рассматриваются основы OpenGL, использование в различных платформах
(NT и 9X), подробный глоссарий, поиск по всему файлу помощи. Формат Windows html
Help File.
|
|
Экспорт анимированных 3D персонажей из 3D MAX для DELPHI и OpenGL |
Рус |
|
|
|
В данной статье излагается материал о проблемах связанных с созданием анимированных
3D персонажей в приложениях использующих OpenGl. Рассматривается возможность экспорта
отдельных кадров анимации из 3D Studio Max в собственный текстовый формат данных.
Каждый кадр сохраняется в стандартных объектах OpenGL - треугольниках с рассчитанной
нормалью, что позволяет легко воспроизвести сцену в Delphi.
|
|
OpenGL - что дальше ? |
Рус |
|
|
|
Материал рассказвывает о внутреннем механизме работы OpenGL, что всегда скрыто
от разработчика ПО. Вот только некоторые вопросы, рассмотренные автором статьи:
Основные характеристики OpenGL Optimizer, Упрощение и уровни детальности, Пространственная
организация графа сцены, Поддержка сложных поверхностей, Разбиение поверхностей.
Это информация поможет понять как работают Ваши программы и как возможно оптимизировать
их.
|
|
|
Статья повествует о том, что же представляет собой OpenGL: история создания
открытой графической библиотеки, архитектура, сновные возможности библиотеки,
возможные альтернативы OpenGL.
|
|
Использование библиотеки OpenGL |
Рус |
|
|
|
Статьи по использованию основ OpenGL:
- построение примитивов
- загрузка моделей из DXF файла
- модели освещения
- расчет нормалей к поверхности
- текстурирование
- туман
|
|
|
|