Алгоритмы, применяемые в играх |
Рус |
|
|
В статье представлены популярные алгоритмы по реализации игрового пространства,
его изменению, взаимодействию с игроком, модели поведения юнитов и персонажей
( AI ). Все алгоритмы рассматриваются в рамках отдельного жанра игр, которые представлены:
Аrcade, Adventure, Имитаторы, Воздушные имитаторы, Двумерные имитаторы, Спортивные
имитаторы, Sport-Arcade игры, Спортивные стратегические игры, Логические (традиционные)
игры, Менеджментские игры. Наиболее полно рассмотрены Аrcade и Adventure.
|
|
Практическое руководство по AI |
Рус |
|
|
Описание процесса моделирования AI (искусственного интеллекта) для юнитов в
2D играх. В статье даются шаблоны записей для отдельных юнитов, разобрана модель
управления группой юнитов и приведены шаблоны класса. Во второй части статьи рассмотрены
модели поведения персонажей: перемещение, патрулирование, обход препятствий, прицеливание
и преследование.
|
|
|
Статья из журнал "Навигатор игрового мира". В статье описаны основы
жанра RPG - история создания и основные атрибуты игр (компьютерных). Автор описывает
основные рассы или типы героев, их профессии и характеристики. В статье описаны
основные виды оружия, тактика боя и путешествя по миру игры.
|
|
|
Автор статьи раскрывает плюсы и минусы существующих компьютерных игр стиля
RPG, и дает рекомендации для создания новых игр этого популярного жанра.
|
|
Использование языка скриптов в играх |
Рус |
|
|
Материал от одного из создателей игр Descent и JEDI KNIGHT.
Автор описывает процесс использования скриптов при создании игр.
|
|
Алгоритмы поиска пути |
Рус |
|
|
Статья описывает основные алгоритмы поиска пути: поиск пути на графе, поиск
в ширину, глубину. Алгоритм A и поиск в непрерывном игровом пространстве. К статье
прилогаются исходные тексты примеров на Delphi.
|
|
Разработка хитовых
компьютерных игр |
Рус |
|
|
Очень интересный материал. Статья содержит историю развития
игр, дает пример по составлению команды для создания своей игры, обзор жанров
игр, плюсы и минусы отдельно взятых игр (жанров) и советы по созданию 'best games'
|
|
|
Статья из журнала "Game EXE". Повествует о нелегком положении разработчика
игр в России. Выбор команды для создания игры, распространение игр, подбор персонала,
подводные камни. Управление коллективом.
|
|
|
|