|
|
Демонстрация возможностей библиотеки FastLib
- вращение и масштабирование изображения. Инструкцию по компиляции читайте в файле
File_id.diz |
|
|
|
3-х мерный, вращающийся куб. Интерес вызывает отображение 24-х
битной тени, или следа от основной линии. Пример написан без поддержки OpenGL. |
|
Fractal Landscapes 3.0 |
Размер 28 кб |
|
|
|
|
Генератор земной поверхности методом фрактолов. Не использует
стандартных API ( OpenGL, Direct3D) и по этому работает достаточно медленно. Компилятор
Delphi 3 и выше. |
|
|
|
Имитация дыма от сигареты. Используются частицы в виде спрайтов.
Компилятор Delphi 3 и библиотека DelphiX |
|
|
|
Имитация блика от солнца, очень часто этот эффект применяется
в симуляторах космического корабля. Компилятор Delphi 3 и библиотека DelphiX |
|
|
|
Летающий дракон ... Пример извивающегося червя в Real Time режиме.
Delphi 3. |
|
VGA for Windows |
Размер 22 кб |
|
|
|
|
Режим 256 цветов еще покажет себя и в среде Windows. Doom'o подобная
игра, работает без всякого 3Dfx'а. Советую обратить внимание на модуль vga.pas,
он практически аналогичен модулю dibs.pas используемого во многих примерах, все
они решают одну задачу - быстрый доступ к пикселям. Delphi 3. |
|
|
|
Еще один фрактальный пример - на сей раз лист папоротника. |
|
Bump Mapping |
Размер 72 кб |
|
|
|
|
Модель освещения. Из файла raw считывается так называемая модель
высот. Весь эффект освещения заключается в изменении палитры изображения. |
|
|
|
Модель деления клеток, пример так же интересен быстрым ( прямым
) способом создания Bitmap'а. Чем то похож на фракталы, так же завораживает. |
|
|
|