Basic 3D Engine
|
Размер 109 кб |
|
|
|
|
Постой 3D движок, основа для ваших грандиозных замыслов. Реализовано перемещение
камеры (персонажа), основная модель освещения, текстуры, модель лабиринта грузится
из файла. Для компиляции потребуется стандартная библиотека OpenGL.
|
|
Opengl Windows
|
Размер 60 кб |
|
|
|
|
Пример демонстрирует как в OpenGL создать диалоговые элементы - окна, кнопки,
панели, причём всё это с различными эффектами. Так же изменяется и стандартный
курсор. В папке Skin находятся дополнительные примеры оформления диалога. Для
компиляции потребуется стандартная библиотека OpenGL.
|
|
|
|
Три примера работы с шариками:
1-й - шарик мечется по экрану и отскакивает от стенок, применяется в играх Arcanoid,Ping-pong
и т.д.
2-й - шарик как магнит притягивается к курсору, но не просто, а с ускорением.
Очень реалистично. Можно применять в играх для имитации магического глаза (шара),
снаряда, мухи или другого попутчика.
3-й - шарик подпрыгивает и под действием силы тяжести падает
на землю.
|
|
|
|
Эффект размытия, очень часто применяется в PlugIn'ах к программе WinAMP и различных
Demo.
|
|
Earth at Day and Night
|
Размер 366 кб |
|
|
|
|
Обычный вращающийся земной шар. Переключение на ночное время осуществляется
сменой текстуры. В принципе требует доработки: добавление звездного неба, светил,
возможность показа городов. Если все это сделать, то можно назвать сие творение
World Saver 3D http://www.meanfox.com
и продавать по $14.95 US :) Для компиляции потребуется стандартная библиотека
OpenGL.
|
|
Plasma Colors
|
Размер 78 кб |
|
|
|
|
Программа демонстрирует эффект плазмы: он достигается использованием нескольких
слоев изображения текстуры с применением bland (смесь) эффекта. Если количество
слоев до 10, вы увидите просто смесь цветных переливающихся текстур, а при количестве
слоев 20 и более достигается эффект плазмы - яркий световой центр. Вы можете управлять
количеством слоев "+" "-" и выбирать текстуры "T".
|
|
Stencil buffer as a mask
|
Размер 49 кб |
|
|
|
|
Пример работы со слоями. В маленьком окне, которое можно перемещать мышкой,
показывается внутренности фигуры. В архиве три различных примера с разными эффектами.
Для компиляции потребуется стандартная библиотека OpenGL,
пример проверялся на Delphi 5.
|
|
Sliding Images
|
Размер 78 кб |
|
|
|
|
OpenGL пример. Демонстрация возможностей работы с текстурами используя OpenGL.
Для компиляции потребуется стандартная библиотека OpenGL.
|
|
Environment mapped metaballs
|
Размер 40 кб |
|
|
|
|
В примере использованы сферические поверхности, достигается эффект переливающегося
металла. Дополнительно используется механизм отражения для получения металлической
(хромовой) поверхности. Вы можете управлять степенью детализации шаров нажимая
клавиши "+" и "-". Для компиляции потребуется стандартная
библиотека OpenGL.
|
|
|
|
OpenGL пример. Обычная модель 3DS конвертирована в матрицу треугольников, вершин
и нормалей ( файл face_data.pas) визуализируется посредством OpenGL. Единственное
отличие - радиальное размытие модели. Для компиляции потребуется стандартная библиотека
OpenGL.
|
|
|
|