|
|
Пример Demo 64к демонстрирует основную работу с OpenGL - примитивы, наложение
текстуры. Так же работа с WinAPI: создание окна, обработка сообщений, работа с
ресурсами (музыка и bmp растры находятся в resources.RES). Для компиляции потребуется
стандартная библиотека OpenGL.
|
|
Cell Shading
|
Размер 29 кб |
|
|
|
|
OpenGL пример Cell Shading демонстрирует основные элементы работы
с 3D моделями : создание своего формата данных (зачем использовать чужие форматы
с не нужной информацией ), чтение и заполнение массива треугольников и визуализация
модели. Для компиляции потребуется стандартная библиотека OpenGL. |
|
TRACY Project
|
Размер 12 кб |
|
|
|
|
Програмка реализует трассировку в реальном времени. Собственно
аналогия воксельного движка. Интересны специальные функции для быстрого доступа
к пискселам Bitmap'а, копирование и т.д. |
|
Diamond Basics
|
Размер 260 кб |
|
|
|
|
Еще один генератор ландшафта из карты высот с применением
текстурирования. Для компиляции потребуется библиотека DirectX
8.0 |
|
Chrome 3DS face
|
Размер 46 кб |
|
|
|
|
Пример показывает как работать с 3D моделями. 3DS файл лица конвертируется
в нужный нам формат ( Vertices, Normals, Triangles), накладывается текстура и
полученному лицу придается вращение. OpenGL & WINAPI. |
|
|
|
Пример показывает работу с OpenGL: создание текстур,
использование источников освещения для получения эффекта
глубины. Так же показана real time генерация модели (спираль)
и использование размытия. |
|
|
|
Пример демонстрирует создание изометрического движка ( Isometric
engine ). Приложение выполнено в стиле редактора карты. Используются только GDI,
по этому такая не высока скорость работы, но зато, повышается читабельность кода.
Пример легко адаптировать для DirectX ( например с использованием DelphiX
). Компилятор Delphi 4 и выше. |
|
Quake 3 Model Loader |
Размер 926 кб |
|
|
|
|
Пример показывает как можно загрузить MD3 модель ( формат файлов
Quake III ) с поддержкой текстурирования и анимации. В примере есть модуль описывающий
формат файла MD3. OpenGL. |
|
|
|
Создание панорамы из нескольких статичных изображений, OpenGL. |
|
|
|
Потрясающий по красоте эффект - гладкая поверхность воды возмущается
каплями, расходящиеся круги. OpenGL и WinAPI. |
|
|
|