|
|
Демонстрация возможностей OpenGL. Бесконечный изменяющийся туннель
несется на Вас, можно регулировать скорость полета. Неплохое начало для простенькой
3D аркады. Используется только API. |
|
Алгоритм нахождения пути |
Размер 10 кб |
|
|
|
|
Пример показывает как найти кротчайший путь от А к Б. Все комментарии
на русском, автор алгоритма Valery Rode. |
|
Dance WinAmp PlugIn |
Размер 14 кб |
|
|
|
|
Очередной PlugIn к программе WinAmp, на сей раз двигающиеся под
музыку проволочные человечки. |
|
Terrain Renderer |
Размер 78 кб |
|
|
|
|
Генерация ландшафта из 2-х мерной карты высот. Более реалистичный
алгоритм и большая детализация. Для
компиляции потребуется библиотека DirectX
8.0 |
|
|
|
Простой лабиринт. Для компиляции потребуется библиотека DirectX
8.0 |
|
Terrain Renderer |
Размер 180 кб |
|
|
|
|
Генерация ландшафта из 2-х мерной карты высот. Для компиляции
потребуется библиотека DirectX
8.0 |
|
emboss bumpmapping demo |
Размер 196 кб |
|
|
|
|
Демонстрация возможностей библиотеки FastLib и конкретнее ее нового модуля
FastBlend. В проекте полностью разобраны возможности такого эффекта как bump mapping
- использование 3-х компонент с наложением: основного изображения, bump image
- карта неровности поверхности и lightimage - карта освещенности поверхности.
Для компиляции потребуется библиотеки FastLib Инструкцию
по компиляции и запуску проекта читайте в файле File_id.diz
|
|
|
|
Пример использования библиотеки FastLib. 3-х мерный вращающийся
объект, с применением к нему различных эффектов - сглаживание, анти аллиазинг
граней и т.д. Для компиляции потребуется библиотеки FastLib |
|
|
|
Пример использования библиотеки FastLib. Работа с палитрой, и
совместное использование с DirectX. Для компиляции потребуется библиотеки FastLib
и DirectX 7. |
|
|
|
Пример использования библиотеки FastLib. Операции с палитрой.
Для компиляции потребуется библиотека FastLib. |
|
|
|