Титульная страница DelphiGFX Сделать закладку Написать письмо автору сервера 

  Главная - Samples - Раздел 7

Мастера Delphi | Corba  
  Points by Sapersky
Размер 90 кб

Идея программы Points позаимствована у примера Start с DelphiGFX - отображение и морфинг геометрических фигур. Кроме идеи позаимствован ещё алгоритм случайных вращений, всё остальное полностью переписано. Вывод осуществляется не по точкам, а спрайтами, причём имеется несколько режимов прорисовки для конфигураций разной мощности:

  •  блиттинг с цветовым ключом
  •  софтверный блендинг
  •  блендинг через Direct3D

Автор: Sapersky (sapersky@atnet.ru)

Для компиляции необходима библиотека DirectX 7 и FastLib


  OpenGL Text scrolling
Размер 34 кб

Пример использования OpenGL - работа с линиями. Проект компилировался на Delphi 6. Строка текста прописывается в константе scrolltext. Используется обычный растровый шрифт (font.bmp) который при необходимости можно изменить или добавить русские буквы.

Автор: Цигвинцев Евгений (Flintyk@mail.ru)


  Man
Размер 101 кб

Реализации своего формата для хрнения статичных моделей. Автор BoogeMan BoogeSoft@yandex.ru

Для компиляции необходима библиотека OpenGL


  Half-Life model viewer
Размер 80 кб

Half-Life model viewer - это программа для загрузки просмотра моделей в формате smd. Используется скелетная анимация.

Просмотрщик написан в двую версиях: с использованием OpenGL API и DirectX 8.

Для компиляции необходима библиотека DirectX 8 и(или) OpenGL


  BTG viewer
Размер 160 кб

это программа для загрузки и отображения космических фонов Homeworld (работает также с некоторыми фонами HW:Cataclysm).

Фон в Homeworld'е - это не куб с текстурами, как в большинстве других игр, а полигональная сфера, заданная нерегулярной сеткой разноцветных вершин. При выводе производится интерполяция Гуро между вершинами, и получаюся градиенты неземной (в прямом смысле :)) красоты. Звёзды рисуются как небольшие спрайтики (в 3D-терминологии - billboards) с соответствующим blending mode, в данной программе реализованы как point sprites. Подробности в файле readme.txt. Автор Sapersky (sapersky@atnet.ru)

Для компиляции необходима библиотека DirectX 8 и FistDIB


  Electric sparks
Размер 55 кб

Еще один пример от Jan Horn. При помощи OpenGL создаются электрические разряды, или молнии. На эту тему есть очень красивый хранитель экрана ElectriCalm 3D - www.digimindsoft.com На основе этого примера можно создать нечто подобное.


  Particle Lines
Размер 20 кб

Пример использования OpenGL API. Частицы, работа с текстурами, линии.


  Start
Размер 167 кб

Необычный и очень красивый морфинг сложных геометрических фигур. Особенно интересна фишка с бегающими огоньками... красиво, можно сделать не плохой хранитель экрана + оптимизировать проект. Для компиляции потребуется DelphiX.


  Soda
Размер 16 кб

Soda интересный пример по кинематике. Автор показывает как организовать связь между отдельными точками сложной фигуры. При этом учитывается не только связь между отдельными точками, но и масса, показано влияние гравитации и т.д. В общем лучше один раз посмотреть, чем читать описание.


  Quest
Размер 47 кб

Пример создания простенького квеста. Используется 2D карта - тайтловый набор спрайтов и список персонажей. Поддерживается скролинг карты и анимация персонажей. Для игры созданы три класса : TMap, TMapView, THero. Пример является хорошим пособием для создания собственной RPG. Графическое наполнение позаимствовано из Pascal игры Talibah www.nortexinfo.net/Zaskoda/Talibah. Проект компилировался на Delphi 5. Для 6-ки требуется небольшая доработка.

  Навигация
Титульная страница DelphiGFX Сделать закладку Написать письмо автору сервера
Hosted by uCoz