Points by Sapersky
|
Размер 90 кб |
|
|
|
|
Идея программы Points позаимствована у примера Start с DelphiGFX - отображение
и морфинг геометрических фигур. Кроме идеи позаимствован ещё алгоритм случайных
вращений, всё остальное полностью переписано. Вывод осуществляется не по точкам,
а спрайтами, причём имеется несколько режимов прорисовки для конфигураций разной
мощности:
- блиттинг с цветовым ключом
- софтверный блендинг
- блендинг через Direct3D
Автор: Sapersky (sapersky@atnet.ru)
Для компиляции необходима библиотека DirectX 7
и FastLib
|
|
OpenGL Text scrolling
|
Размер 34 кб |
|
|
|
|
Пример использования OpenGL - работа с линиями. Проект компилировался на Delphi
6. Строка текста прописывается в константе scrolltext. Используется обычный растровый
шрифт (font.bmp) который при необходимости можно изменить или добавить русские
буквы.
Автор: Цигвинцев Евгений (Flintyk@mail.ru)
|
|
|
|
Реализации своего формата для хрнения статичных моделей. Автор BoogeMan BoogeSoft@yandex.ru
Для компиляции необходима библиотека OpenGL
|
|
Half-Life model viewer
|
Размер 80 кб |
|
|
|
|
Half-Life model viewer - это программа для загрузки просмотра моделей в формате
smd. Используется скелетная анимация.
Просмотрщик написан в двую версиях: с использованием OpenGL API и DirectX 8.
Для компиляции необходима библиотека DirectX 8
и(или) OpenGL
|
|
|
|
это программа для загрузки и отображения космических фонов Homeworld (работает
также с некоторыми фонами HW:Cataclysm).
Фон в Homeworld'е - это не куб с текстурами, как в большинстве других игр, а полигональная
сфера, заданная нерегулярной сеткой разноцветных вершин. При выводе производится
интерполяция Гуро между вершинами, и получаюся градиенты неземной (в прямом смысле
:)) красоты. Звёзды рисуются как небольшие спрайтики (в 3D-терминологии - billboards)
с соответствующим blending mode, в данной программе реализованы как point sprites.
Подробности в файле readme.txt. Автор Sapersky (sapersky@atnet.ru)
Для компиляции необходима библиотека DirectX 8
и FistDIB
|
|
Electric sparks
|
Размер 55 кб |
|
|
|
|
Еще один пример от Jan Horn. При помощи OpenGL создаются электрические разряды,
или молнии. На эту тему есть очень красивый хранитель экрана ElectriCalm 3D -
www.digimindsoft.com На основе этого
примера можно создать нечто подобное.
|
|
Particle Lines
|
Размер 20 кб |
|
|
|
|
Пример использования OpenGL API. Частицы, работа с текстурами, линии.
|
|
|
|
Необычный и очень красивый морфинг сложных геометрических фигур. Особенно интересна
фишка с бегающими огоньками... красиво, можно сделать не плохой хранитель экрана
+ оптимизировать проект. Для компиляции потребуется DelphiX.
|
|
|
|
Soda интересный пример по кинематике. Автор показывает как организовать связь
между отдельными точками сложной фигуры. При этом учитывается не только связь
между отдельными точками, но и масса, показано влияние гравитации и т.д. В общем
лучше один раз посмотреть, чем читать описание.
|
|
|
|
Пример создания простенького квеста. Используется 2D карта - тайтловый набор
спрайтов и список персонажей. Поддерживается скролинг карты и анимация персонажей.
Для игры созданы три класса : TMap, TMapView, THero. Пример является хорошим пособием
для создания собственной RPG. Графическое наполнение позаимствовано из Pascal
игры Talibah www.nortexinfo.net/Zaskoda/Talibah.
Проект компилировался на Delphi 5. Для 6-ки требуется небольшая доработка.
|
|
|
|