DelphiX Game Engine
|
Размер 112 кб |
|
|
|
|
Пример 2D аркады. Собственный набор классов (Game Engine). Очень похоже на
Joffa.
Автор JibSkeart (Марат) (JibSkeart@yandex.ru)
Для компиляции необходима библиотека DelphiX
|
|
DelphiX Samples Pack
|
Размер 86 кб |
|
|
|
|
Набор из 6 примеров использования библиотеки DelphiX. Начиная от самых простых
- анимированный персонаж и заканчивая изометрическим движком : AnimatedPlayer,
Collision, Isometric, Movement, Shooting, TiledBackground. Для компиляции необходима
библиотека DelphiX
|
|
|
|
Для получения эффекта "размазывания" объекта при быстром движении,
применяется механизм затемнения кадра предыдущей сцены. OpenGL.
|
|
Render To Texture
|
Размер 30 кб |
|
|
|
|
Пример показывающий изменения текстур в Reat Time режиме. OpenGl.
|
|
|
|
Пример навеян темой киберпанка, а именно незабвенным фильмом Matrix, в общем
качайте и все станет ясно. Тем более размер смешной - 3 Кб.
Автор: Spose (sert@vinf.ru)
Для компиляции необходима библиотека DelphiX
|
|
|
|
Программа демонстрирует создание регионов на базе путей (paths). Путь - это
способ для записи GDI-команд Windows (рисование линий, кривых, вывод текста).
Создавать контуры с помощью путей гораздо легче, чем регионами; а преобразование
в регион делается одной командой WinAPI. Регион используется для задания контуров
окна - результат немного подтормаживает (GDI!), но в общем ведёт себя как обычное
(почти :)) окно. Можно получить контур пути - это тоже реализовано в программе.
По контуру делается вывод градиентными (в смысле цвета) отрезками; также рисуется
вертикальный градиент фона. Всё это слегка размазывается FastLIB'овским blur'ом.
Режим - палитровый, палитра - цветовой спектр. По таймеру делается анимация палитры.
Автор: Sapersky (sapersky@atnet.ru)
Для компиляции необходима библиотека FastLib
|
|
|
|